Пресса о нас

    Отзывы наших клиентов
  • Ольга 24.02.2017 15:39
    Мы живем на 25 этаже , заказали раздвижную перегородку не стандартного размера. Наши ожидания ...
     
  • Наталья 31.01.2017 13:59
    По проэкту нам нужны были двери , каждая шириной 1700, до потолка. Обратились в компанию Айрис. Сборку ...

Статья в журнал Мебель года

Дата публикации: 08.05.2015

Статья в журнал Мебель годаСтатья в журнал Мебель года

Уважаемые партнёры!
В последнее время на  рынке раздвижных систем наблюдается тенденция к удешевлению продукции. Однако такие показатели достигнуты не модернизацией и усовершенствованием производства, а являются следствием наполнения рынка азиатским дешевым и низкокачественным продуктом.
Мы знаем, что на каждый товар есть свой покупатель, но, к сожалению, зачастую потребитель становится обладателем дешевого и низкосортного товара не по собственному желанию. Большинство покупателей приобретают дешевый товар с полной уверенностью, что стали обладателем качественной продукции по хорошей цене. Прямыми виновниками этого выступают недобросовестные продавцы. Предлагая дешевый и некачественный китайский товар, они уверяют покупателя в том, что это продукт, произведенный в Европе на новейшем оборудовании и по современным технологиям. Но если спросите о сертификате происхождения товара, скорее всего Вы его не увидите.  На самом деле, такие производители  не хитрым образом создают визуальную копию бренда, не сохраняя при этом технологические нормы и требования  производства. В результате, потребительские качества значительно хуже, чем у оригинальной продукции и срок службы, соответственно меньше. По поводу низкой цены можно услышать аргумент, что они порядочные продавцы и зарабатывают на объемах продаж, а не на большой наценке, чем и привлекают внимание покупателей.  Генри Форда
«Разочарование от низкого качества  длится гораздо  дольше, чем удовлетворение низкой ценой.» Генри Форд
Все было бы ничего, но только за счет таких продавцов, компании вкладывающие деньги в новые разработки, внедрение новых технологий, улучшение качества производимой продукции несут убытки. В связи с такой неоднозначной обстановкой, когда недобросовестная конкуренция переходит все границы, мы намерены остановить всяческие проявления контрафакта и обмана потребителя. Ведь, потребитель должен быть осведомлен за какой товар он платит деньги и какое качество он получает взамен.
Не желая мириться со сложившейся ситуацией и с целью защиты авторских прав
компания «Айрис» инициирует всеукраинскую акцию «Твоё право – знать правду», и призывает всех небезразличных присоединиться к данному мероприятию.



ЧТО ДЕЛАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
• Если Вы сомневаетесь в качестве предлагаемой продавцом продукции, а именно Вы не уверены что перед Вами оригинальная продукция бренда или контрафактная, потребуйте соответствующие сертификаты качества, либо воздержитесь от покупки данного товара.

• Обратиться к лицу или организации, которая предоставляла Вам контрафактный товар с просьбой вернуть деньги или заменить товар.

• Если это не сработает, нужно обратиться к этому же продавцу или организации с письменным требованием возместить ущерб за покупку товара. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец делают отметку о получении вашего заявления.

• Если на вашу жалобу не отреагировали, необходимо обратиться к предприятию, которое реализует бренд, и переслать купленную продукцию их специалистам для получения заключения о принадлежности данной продукции к компании