Пресса о нас

    Отзывы наших клиентов
  • Ольга 24.02.2017 15:39
    Мы живем на 25 этаже , заказали раздвижную перегородку не стандартного размера. Наши ожидания ...
     
  • Наталья 31.01.2017 13:59
    По проэкту нам нужны были двери , каждая шириной 1700, до потолка. Обратились в компанию Айрис. Сборку ...

Интервью Владимира Николаевича в журнал "Мебель Года"

Дата публикации: 08.05.2015

Владимир Николаевич Роенко Владелец компании «Айрис»
С какой целью Вы проводите данную акцию?
– Цель акции – развитие культуры потребления товаров в нашей стране. Украина стремится в Европейский союз, где права потребителей строго защищены законом. В нашей стране, к сожалению, чаще всего потребитель остается с возникшей проблемой один на один. Мы стремимся призвать производителей и реализаторов мебельной продукции быть честными и говорить правду о том, где она производится.


Что подтолкнуло Вас на проведение акции «Имеешь право знать правду»?
– Исторически сложилось так, что вся продукция премиум и высшего качества производится в Европе. Все мы – и покупатели, ипродавцы, пытаемся брать пример с таких брендов, как MADE IN ITALY. Это те ориентиры качества и дизайна, по которым учится и растет украинский рынок мебели. Соответственно, цена подтверждает качество и усилия тех, кто стремится к совершенству. Для тех же, кто не может позволить себе мебель высокого уровня, азиатский производитель предлагает продукт экономкласса по соответствующей их качеству цене. Выбор за покупателем. Однако операторы мебельного рынка обязаны давать правдивую информацию о происхождении товара.Предпосылкой проблемы стал факт появления на рынке мебели продавцов, которые завышают ценность товара и скрывают от конечного потребителя настоящее происхождение товара. С целью получения дополнительной прибыли дешевый товар, произведенный в Азии,преподносится и продается как дорогой европейский. Ярким примером честного ведения бизнеса является автомобильный рынок. Вся информация о происхождении товара предоставляется клиенту, и он знает, в какой стране произведен автомобиль.
Автомобильные компании размещают свои производства на территории Европы или Азии. При этом на автомобили формируются соответствующие цены, и право выбора при покупке авто остается за покупателем. Ни у кого не возникает вопрос, почему, например,
Mersedes или Toyota имеют стоимость выше, чем Сhery или Jelly. На мебельном рынке, к сожалению, такая информация не всегда является правдивой, что в конечном итоге ложится темным пятном на всех операторов – мебельщиков Украины. Покупатель имеет право знать правду о происхождении товара, за который он платит деньги.


Скажите, Владимир, какие способы борьбы с обманом потребителя наиболее эффективны?
– Наиболее точным и бесспорным подтверждением страны производителя товара является сертификат происхождения товара. В этом документе указывается страна, в которой произведен товар. Его выдает Торгово-Промышленная Палата по запросу производителя.  Потребовав такой сертификат у продавца, вы «убиваете» сразу двух зайцев:
1. Узнаете страну-производителя.
2. Убеждаетесь в том, законно ли этот товар завезен на территорию Украины, т.е. не является ли товар контрафактом. Когда вам говорят о европейском качестве, но не могут подтвердить свои слова документально, то следует задуматься: может, вас обманывают или скрывают правду?..